Автобетоносмесители

Автобетоносмесители состоят из шасси и специального устройства для перемешивания и транспортировки бетона. Основными компонентами вышеупомянутого устройства являются механизм отбора мощности, переднее и заднее устройство поддержки для барабана мешалки, редуктор, гидравлическая система, смесительный барабан, механизм управления, система очистки и т.д.

Автобетоносмесители получают движущую силу с шасси при помощи механизма отбора мощности и приводят в действие насос переменного рабочего объема гидравлической системы, тем самым, превращая механическую энергию в гидравлическую энергию. Гидравлическая энергия передается на двигатели, которые впоследствии приводят в движение редуктор. Редуктор, в свою очередь, приводит в движение барабан автобетоносмесителя.

Наши автобетоносмесители отличаются рациональной конструкцией, превосходной мощностью и низким расходом топлива. Кабина отличается элегантностью, безопасностью и комфортом. Данный продукт может использоваться при любых дорожных условиях и подходит для использования на коротких и средних расстояниях.

Автобетоносмесители – это специальные машины, предназначенные для транспортировки бетона, используемого в строительстве. Они состоят из шасси, смесительного барабана, системы привода, системы подачи воды и т.д. В связи с технической узконаправленностью, все вышеупомянутые компоненты, которые используются для китайских автобетоносмесителей, являются импортными.

По рабочему объемы все автобетоносмесители можно подразделить на машины с объемом 5-6м3, 8м3, 10м3, 12м3 и 12-15м3.

Особые характеристики
1.Основные компоненты – смесительный барабан, вспомогательная рама, устройство подачи и разгрузки, система контроля, гидравлическая система, электрическая система, система подачи воды, колеса и т.д.
2. Смесительный барабан – это самая главная часть автобетоносмесителя. Такие барабаны отличаются оптимальной конструкцией, большой несущей способностью, достаточным местом для перемешивания бетона, хорошей однородностью бетона, высокой скоростью разгрузки, низким процентом осадка и т.д. Низкий центр тяжести конструкции смесительного барабана обеспечивает стабильное передвижение автобетоносмесителя.
3. Смесительный барабан и лезвия изготовлены из специального материла. Они обладают превосходной износостойкостью и отличаются продолжительным сроком службы.
4. Гидравлическая система с замкнутым контуром отличается компактностью, что положительно сказывается на работе данного автобетоносмесителя.
5. Для питательного бункера и разгрузочного желоба используется износостойкая металлическая обшивка, что продлевает срок службы и обеспечивает стабильную работу автобетоносмесителя.

Функции компонентов, расположенных выше шасси
1. Загрузка
Подача бетона в смесительный барабан

2. Перемешивание бетона
Предотвращение расслоения бетона во время транспортировки или во время разгрузки

3. Транспортировка
Перевоз бетона с бетоносмесительной станции до строительной площадки

4. Разгрузка
Разгрузка бетона

5. Очистка
Очистка смесительного барабана
Так как бетон обладает силой сцепления, он постоянно прилипает к компонентам, которые находятся с ним в контакте, включая загрузочное отверстие, лезвия, стенки барабана, разгрузочное отверстие и т.д. Для того, чтобы решить данную проблему, необходимо очистить резервуар и другие детали автобетоносмесителя от остатков бетона.

Указания для первого использования автобетоносмесителя (обкатка)
1. Расстояние обкатки – 2500 км. Перед обкаткой убедитесь, что все компоненты автобетоносмесителя работают нормально.
2.После запуска двигателя не увеличивайте скорость сразу. Подождите 3-5 минут. После того как будет достигнута оптимальная рабочая температура, Вы сможете увеличить скорость.
3. Запрещено выключение двигателя, если машина находится в разогретом состоянии. Перед выключением подождите 3-5 минут.
4. Во время обкатки, автобетоносмеситель должен ездить только по ровным дорогам.
5. Вы должны своевременно переключать передачи. Плавно включите сцепление. Избегайте резких ускорений и экстренных торможений.
6. Перед подъемом снизьте скорость. Однако помните, что двигатель не должен работать на низкой скорости.
7. На первой дистанции в 3000 км, нагрузка не должна превышать 70% от номинальной нагрузки. Во время обкатки время технического обслуживания и смазки должно быть сокращено.

Схожие названия
Бетононасос | Бетономешалка | АБС